A’PIEU – относительно молодой бренд, появившийся на рынке в 2008 году, до 2011 года продукцию A’PIEU можно было приобрести только через интернет магазины, только спустя 3 года бренд вышел в массовой производство и появился на прилавках повсеместно в Корее. После локального успеха, бренд начал завоевывать доверие и европейских потребителей, что повлекло настоящий покупательский бум и бренд громко заявил о себе на весь мир.

Не многим известно, что A’PIEU является дочерним проектом бренда Missha. И если Missha ориентирован на взрослую аудиторию, то A’PIEU нацелен на подростков и молодежь, которые стремятся к качественному уходу за кожей, но не хотят тратить на это слишком много денег.

A’PIEU считает, что уход за кожей для молодых девушек должен быть нежным, а макияж должен выглядеть естественно. Не удивительно, что основные ингредиенты и их качество являются главным приоритетом для этого бренда. Все продукты гипоаллергенны, и их формула не содержит парабенов, ГМО, триклозана, бензофенона и минерального масла, что делает их подходящими для чувствительной кожи.